Category: кино

весна

И о

себе.
Пять фактов. Для начала.
Collapse )
Перечитала и задумалась, это факты или мое мироощущение?!
Не знаю.
Просто люблю.
И дым отечества

Ура!

ТВ сделал мне подарок.
Смотрю Семьянина!
Когда-то давно, давно я видела этот фильм, не раз и он мне очень нравился!
Но, я забыла или Collapse )
Судьба в виде того странного незнакомца предоставила Джеку выбрать, что ему дороже – карьера или семья…</i>
с кувшином, весна!

Кака така любовь

Как вовремя сейчас показали по телику кусочек из "Любовь и голуби".
Любимая актриса и не менее любимая героиня этого кино сказала, "Кака така любовь, когда воздуха мне не хватат"

И мне воздуха не хватат)))
И дым отечества

Сериал про буженину продолжаю.

Collapse )

А теперь отчет!))
16.11.17 061.JPG
Collapse )

Прошу прощения, буженина давно съедена, а фотки я только на днях перевела в комп.
Пока писала пост захотелось еще раз поколдовать над мясом. Пошла на кухню))))
это я.

Смотрю кино

с любимой актрисой.
Люблю ее с детства, с юности.
С Лидией Сухаревской.
"Она вас любит".
О!
1956 год издания.
Я не знаю, какую "Старомодную комедию" я люблю больше, с Алисой Фрейндлих или с Лидией Сухаревской. Наверное ОБЕ! Обеих!
с кувшином, весна!

День рождения Папы!

Я не стала постить мой старый пост, я вам еще раз расскажу, исправив чуть чуть, про него.
Жизнь была у папы трудная.
Его отец-крестьянин, приехавший из Черниговской деревни на заработки на Донбасс, ушел рано. Шахтером стал, запыление легких, обычная болезнь шахтеров. Бабушка осталась одна с малолетними ТРЕМЯ детьми.
Работала тоже на шахте. Сортировщицей. Так называется работа на конвеере, такая лента, по которой идет уголь, поднятый из шахты, и женщины стоят и выбирают руками "породу", камни . Тоже пыль угольная(((
Папа рассказывал, что закурил в семь лет. От голода. Собирали пацаны чинарики на дороге и курили(((
Образование папа получил. Четыре класса церковно-приходской школы! И все.
А прадед папы был выслан Петром первым из Питера в Черниговскую область, стрелец он был. Стал казаком, охранял границу России.

Был вчера и я весь день помнила, вспоминала.
Он родился 26 мая, Collapse )
И живите сами долго, на радость детям!!"
Любите и будьте любимыми.
весна

С Днем рождения, Эльдар Александрович.

Как много дней, что выброшены зря…

Как много дней, что выброшены зря,
Дней, что погибли как-то, между прочим.
Их надо вычесть из календаря,
И жизнь становится еще короче.

Был занят бестолковойCollapse )
Эльдар Александрович Рязанов (18 ноября 1927, Самара, РСФСР, СССР) — российский и советский кинорежиссёр, сценарист, актёр, педагог, телеведущий, писатель, поэт, драматург, продюсер. Народный артист СССР (1984). Один из наиболее прославленных советских кинорежиссёров, крупнейший мастер лирических трагикомедий.