Вот он. Один из первых, в далеком 2012 году я писала.
https://lbond47.livejournal.com/3993.html
Но я нашла как
В школе у нас была специализация "воспитатель детского сада". Пианино мы нарисовали на длинном листе бумаги и учились на нем играть. Я играла прекрасно и с удовольствием. Первый год обошлось, мне просто, как и всем, ставили отметки, ни разу не вызвав к доске. Но весной второго и последнего класса, одиннадцатого, меня вызвал педагог, скрипач, очень высокий и очень худой, но ИГРАЛ на скрипке!!! Он попросил спеть распевку, помните "ииииааааяяя". Я училась хорошо и с удовольствием по всем предметам, но петь отказалась категорично. Говорю, что у меня нет ни слуха, ни голоса. Так не бывает, сказал педагог!! Пой!! Нет, не буду!! Ну, тогда спой мне песню. Какую? И он заиграл на скрипке " Смело, товарищи, в ногу". И я узнала песню и запела! После первого куплета педагог сказал, что это удивительный случай, что я права, и у меня нет ни слуха, ни голоса.
После девятого класса я подала документы в педагогическое училище на учителя начальных классов. Первый экзамен как раз музыка. Я ставила 1000 раз пластинки и училась петь. По незнанию выбрала две песни: "Голубые города" и "Я люблю тебя жизнь", мои любимые. Конечно, я провалила экзамен. Но я пошла на прием к директору училища, просила принять меня, обещала сдать все экзамены на 5 и учиться только на 5. Я очень хочу учить детей. А слух и голос можно развить, я знаю, я читала про это, и я их разовью!!! Не повезло, или повезло?? Меня не приняли.
После школы я работала в детском саду воспитателем. Перед праздником в моем родном городе Донецке "Дня шахтера " приболела музработник и попросила меня разучить с детьми моей подготовительной группы несколько песенок. Наступил праздник. После него музработник попросила меня никогда с детьми больше не разучивать песенки. У меня-то нет слуха и голоса, но у детей все было нормально. Я научила их петь по моему.