-Здравствуйте, с кем я могу поговорить о водосчетчиках.
Молчу. Я еще заторможенная, хотя на слова здравствуйте, меня зовут Ирина, Марина, Наташа или другое имя, я отниму у вас пять минут, наша больница предлагает вам бесплатное обследование спины или кожи, я сразу говорю, на автомате, спасибо и кладу трубку. Признаюсь, что некоторые работники колцентра, отрабатывая зарплату, все таки проявляют настойчивость, перезванивают и спрашивают а почему вы бросили трубку(я не бросала, положила) и за что спасибо.
И тогда я грублю. Я говорю, до свиданья, гуляйте.
-Вы Людмила Ивановна? Я работник ЕРЦ, с этого месяца мы не будем принимать показания ваших счетчиков воды. Вам нужно срочно поставить новые счетчики воды, современные, тра та та, ла, ла, ла, это постановление Правительства. У новых счетчиков будет соединение с интернетом и показания будут автоматически передаваться нам.
А я вдруг напрочь забыла, что у моих счетчиков есть проводки для интернета, хоть я и не понимаю, куда их нужно присоединить из туалета!!!, чтобы они передавали показания.
-Я поставила счетчики совсем недавно.
-Да, вы поставили счетчики в 2014 году, в таком то месяце, такого то числа!
(все ведь знают про меня, про нас, и имя, и про мои, наши счетчики, точную дату их установки !)
-Ну, я знаю, что еще никакого постановления не принято, я мониторю ситуацию.
И тут впервые работник колцентра первая бросила трубку...
Скажу, что я хотела бы хоть раз спросить их, этих работников колцентра, колцентров, а вы бы хотели, чтобы развели ваших родных, папу и маму, чтобы их нагрели на немалую сумму.
Понимаю, что найти работу сложно, но обманывать людей!!!!.
Хотела бы спросить, а почему вы там, тут работаете. Ваши родные далеко и, или вы уже рассказали вашим родным, что есть такой развод и никогда не слушайте и не верьте звонкам от...
Вам еще не звонили?