Сначала мне больше понравилась ее проза. Мой Пушкин. Помню почти наизусть. Это и мой Пушкин. А море. Я бывала на море, на Азовском, до, того. До ее моря. И заучила наизусть море Пушкина.
Вот, нет слов, а все "до того".
А потом поток стихов. А потом любовь к Волошину. К его, их, ПРА. Поиски его стихов и все, все о нем.
И все книжки, доступные в то время. Я долго ходила в книжный, недалеко от моего дома. Там стояла книжка Цветаевой, на обмен какую-то определенную книжку. Может это и покажется нереальным моим современным жителям планеты. Я так уговаривала работников книжного, просила связаться с тем, кто решил обменяться. Я страдала. Я верила. И не верила.
Потом купила все все и читала, перечитывала. Я просто жила ею.
Не верю никому, кто ее осуждает, в наше информативное время. Я ЕЕ люблю.
Оригинал взят у
В центре фильма - драматическая судьба Ариадны Эфрон, дочери Марины Цветаевой и Сергея Эфрона. Последние десятилетия жизни она посвящает систематизации и подготовке к печати литературного наследия матери: "… Я решила жить, во что бы то ни стало. Моя жизнь настолько связана с ее жизнью, что я обязана жить для того, чтобы не умерло, не пропало бесповоротно то что я думаю о ней, что я ношу в себе…".