Решилась!!!
Это я про водонагреватель.
Вот здесь про ЭТО.
http://lbond47.livejournal.com/195754.html
Конечно в пятницу я написала в отдел претензий.
Мне не ответили.
Брат заставил сегодня позвонить.
Я так вежливо, культурненько сказала очень культурным, вежливым мальчикам о нашей проблеме.
Ответ я знала, за доставку обратно в магазин курьером нужно заплатить 300 рублей.
Потом независимая экспертиза и возврат денег в течении 42 дней. Читать то инструкции я умею, только притворяюсь перед братом.
Брат взял решение проблемы в свои руки.
Перезвонил всем, не раз, нашему курьеру (он, курьер просил звонить ему если что), в отдел претензий и в сам магазин.
Ругался очень сильно (плохими словами) по телефону, обещал, что ВСЕ узнают про "развод" покупателей, что изделие, прибор китайский.
Ругаться брат умеет, строитель, прораб, хозяин, успешный, строительной фирмы в прошлом. Он расскажет в интернете (брат не умеет это делать), он расскажет телеканалам (сильно сомневаюсь), он расскажет какому там обществу по защите потребителей. Много слов говорил, нехороших.
И что? Нам перезвонил менеджер, потом перезвонил наш курьер, сказал, что завтра привезет новый, другой водонагреватель. Заменит, в общем. Вопреки всем правилам. Я радостно согласилась.
Но, брата это не устроило, он настоял, чтобы прибор проверили в магазине, что он работающий, А ТО!!!
Смеюсь. Вот честно. У меня бы никогда не получилось.
Желаю всем вам такого брата или... просто мужчину рядом. Сына, мужа, друга!
PS. Вчера в 00.00 курьер привез новый водонагреватель. Поклялся брату, что его в магазине проверили, работает, нагревает.